В ресторане MYST запустилась первая весенняя коллаборация с брендом натуральной косметики Zeitun. Она продлится до 30 апреля.
Вдохновляясь нежной коллекцией Wedding Day, команда ресторана разработала десерт ZEITUN (890 руб.). В его основе нежный бисквит, ягодное суфле и белый шоколад, а украшается он лепестком из белого шоколада, малиной и золотом.
При заказе десерта каждый гость получает полноразмерный продукт — легендарный дневной «Крем невесты» из коллекции Zeitun Wedding Day с дамасской розой, Ши и кокосовым маслом.
Zeitun — бренд натуральной косметики и spa-ритуалов, вдохновленный восточными традициями красоты и ухода. Формулы продуктов объединяют лучшие древние рецептуры Востока и ароматерапии с современными тенденциями бьюти-индустрии.
Какой бы стремительной ни была жизнь, в ней всегда есть время для наслаждения, гармонии и любви к себе. Zeitun создает эти моменты каждый день.
MYST Bar & Restaurant — двухэтажное пространство площадью 200 кв м в центре Москвы, от ресторатора и создателя знакового московского проекта «Простые вещи» Ирины Ходзинской.
Название – сокращение от английского слова mysterious (в переводе «таинственный»). В MYST объединились ресторан с кухней в стиле comfort food, бар с авторскими коктейлями и вечеринками и просторный внутренний двор.