
Hamster
Уютный, атмосферный, домашний, удивляющий вкусными блюдами авторской кухни и создающий отличное настроение – это всё можно сказать про ресторан Hamster, который полюбился многим гурманам.
Дмитрий Погорелов окончил поварское училище и Московский государственный университет пищевых производств по специальности «Технолог общественного питания». Звали в аспирантуру, но Дмитрий предпочел теории практику. Дмитрий работал в пиццерии «Джанни», ресторанах «Обломов», «Юми», «Золотой» и Madame Wong, клуб-ресторане «ДНК». Сейчас — шеф-повар бара «Котельная» в ДЕПО.
2007-2014 Ресторан Zолотой (Ресторанный синдикат)
2014 Ресторан «Джанни», ресторан «Юми» (Ресторанный синдикат)
2015-2017 Ресторан Madame Wong
2018 Клуб «ДНК»
2019-2020 Ресторан Hamster
2019 Бар «Котельная»
Уютный, атмосферный, домашний, удивляющий вкусными блюдами авторской кухни и создающий отличное настроение – это всё можно сказать про ресторан Hamster, который полюбился многим гурманам.
Бар «Котельная» в последние пару месяцев серьезно взялся за развитие гастрономического направления: начали с нового меню от шеф-повара Дмитрия Погорелова и изменений в винной карте. Обстановка соответствует: скатерти, настольные лампы,
Оглушительно красивый бар «Котельная», где привыкли собираться нашумные вечеринки жители Лесной, открывает летнюю веранду. Мягкаяуютная мебель, утопающая в зелени, освежающие коктейли и раздел блюд нагриле, а также холодные супы с
РЕКЛАМА
Дмитрий Погорелов окончил поварское училище и Московский государственный университет пищевых производств по специальности «Технолог общественного питания». Звали в аспирантуру, но Дмитрий предпочел теории практику. Дмитрий работал в пиццерии «Джанни», ресторанах «Обломов», «Юми», «Золотой» и Madame Wong, клуб-ресторане «ДНК». Сейчас — шеф-повар бара «Котельная» в ДЕПО.
НОВОЕ НА САЙТЕ
В Казани с 1 по 31 июля, в самый разгар лета, проходит всероссийский фестиваль завтраков BreakFest — совместный проект коммуникационного
В южной столице проходит всероссийский фестиваль завтраков BreakFest — совместный проект коммуникационного агентства «Аппетитный Маркетинг» и гастрономического портала «Соль». До
Весь июль рестораны страны участвуют в фестивале Breakfest. Впервые основу фестивальных меню составляют тренды – локальность, здоровый образ жизни, авторский