Есть ли мода на блюда, которые готовятся на завтрак в ресторане? Если да, то что сейчас модно?
Несомненно, мода есть всегда и на все. Последние годы в моде всевозможные вариации бенедикта и шакшука. Очень хочется верить в то, что любовь народа к авокадо-тосту и сырникам сходит на нет.
Можно ли с помощью завтраков продвинуть какую-то свою поварскую идею, удивить новым продуктом и увеличить клиентскую базу ресторана?
Конечно же, можно. Сейчас я пытаюсь продвинуть идею того, что завтрак должен быть легким (как и любой другой прием пищи). Но если вы сторонник высказывания «завтрак съешь сам», то для вас в меню есть «турецкий сет». Меню завтраков значительно отличается от основного, благодаря этому есть возможность готовить другие блюда, которые в вечерний сервис будут, мягко говоря, неуместны. И да, завтраки увеличивают гостевую базу, ведь завтраки — это новый черный.
Какова экономика завтрака? Что выгоднее всего готовить?
У нас экономика завтрака ничем не отличается от обеда или ужина, так как косты те же самые. Выгодно готовить омлет и выпечку, но мы сместили фокус более интересные позиции.
Какой формат подачи завтраков (комплекс, отдельные блюда, спецлист к основному меню или только утреннее предложение) удобней для ресторана? А для гостей?
Есть определенный процент гостей, которые хотят позавтракать в 18:00, для них существуют заведения, которые специализируются на завтраках. Для нас завтраки — это дополнительная опция, которая доступна только в утреннее время. В нашем меню завтраков задействованы другие продукты и кулинарные процессы, которые слабо перекликаются с основным меню, поэтому мы не можем растягивать их на весь день.