Есть ли мода на блюда, которые готовятся на завтрак в ресторане? Если да, то что сейчас модно?
Безусловно, есть. Последнее время мода на что-то полезное, но в то же время что-то сытное и вкусное, такое как наш пудинг из семян чиа с пюре из манго.
Можно ли с помощью завтраков продвинуть какую-то свою поварскую идею, удивить новым продуктом и увеличить клиентскую базу ресторана?
С помощью завтраков можно продвинуть идеи и мастерство повара. Так как блюда разных заведений могут совпадать, но успех повара может быть заметен только в одном из них, в силу подачи, качества ингредиентов и правильного сочетанием.
Какова экономика завтрака? Что выгоднее всего готовить?
Наша задача, в первую очередь, удивить гостей и сделать так, чтобы они ушли довольными. А то что выгоднее всего — второстепенно.
Какой формат подачи завтраков (комплекс, отдельные блюда, спецлист к основному меню или только утреннее предложение) удобней для ресторана? А для гостей?
Как для гостя, так и для ресторана, важно предоставить гостю выбор. Поэтому мы предлагаем отдельные блюда.