Есть ли мода на блюда, которые готовятся на завтрак в ресторане? Если да, то что сейчас модно?
Модно всегда — это яйцо. Блюда на завтрак, в которых есть яйцо, – это как Gucci или Versace, они всегда будет востребованы!
Можно ли с помощью завтраков продвинуть поварскую идею, удивить новым продуктом и увеличить клиентскую базу ресторана?
С помощью завтраков, конечно, можно продвигать идеи, особенно если завтрак поздний, и в выходные дни! Например, прекрасно будет сочетаться легкое фруктовое пиво с креольским завтраком – под легкий летний бриз.
Какова экономика завтрака? Что выгоднее всего готовить?
Экономика блюд на завтрак — такая же, как и в основном меню. Выгодно всегда готовить булочки!
Какой формат подачи завтраков (комплекс, отдельные блюда, спецлист к основному меню или только утреннее предложение) удобней для ресторана? А для гостей?
Меню завтраков нужно, чтобы есть в ресторане в утренние часы. Сейчас у нас есть идея сделать бранчи по выходным – это будет круто и для гостей, и для персонала.