Михаил Курохтин: "Блюда на завтрак, в которых есть яйцо, – это как Gucci или Versace, они всегда будет востребованы" | chef.ru

Михаил Курохтин: «Блюда на завтрак, в которых есть яйцо, – это как Gucci или Versace, они всегда будет востребованы»

Шеф-повар ресторана MIDSUMMER (Москва) про завтраки в ресторанах

Есть ли мода на блюда, которые готовятся на завтрак в ресторане? Если да, то что сейчас модно?

Модно всегда — это яйцо. Блюда на завтрак, в которых есть яйцо, – это как Gucci или Versace, они всегда будет востребованы!

Можно ли с помощью завтраков продвинуть поварскую идею, удивить новым продуктом и увеличить клиентскую базу ресторана? 

С помощью завтраков, конечно, можно продвигать идеи, особенно если завтрак поздний, и в выходные дни! Например, прекрасно будет сочетаться легкое фруктовое пиво с креольским завтраком – под легкий летний бриз. 

Какова экономика завтрака? Что выгоднее всего готовить?

Экономика блюд на завтрак — такая же, как и в основном меню. Выгодно всегда готовить булочки!

Какой формат подачи завтраков (комплекс, отдельные блюда, спецлист к основному меню или только утреннее предложение) удобней для ресторана? А для гостей?

Меню завтраков нужно, чтобы есть в ресторане в утренние часы. Сейчас у нас есть идея сделать бранчи по выходным – это будет круто и для гостей, и для персонала.

MIDSUMMER

Ресторан как собрание всего лучшего – энергетический микс, отражающий концепцию середины лета, вне зависимости от реального сезона за окном

БЫСТРЫЙ ВХОД НА САЙТ