Роман Палкин: "Я стараюсь сделать акцент на сезонных продуктах, не забывая о концепции ресторана и, конечно же, о традициях" | chef.ru
Поиск

Роман Палкин: «Я стараюсь сделать акцент на сезонных продуктах, не забывая о концепции ресторана и, конечно же, о традициях»

Шеф-повар ресторана Geraldine (Москва) про завтраки в ресторанах

Есть ли мода на блюда, которые готовятся на завтрак в ресторане? Если да, то что сейчас модно? 

Мода на еду очень абстрактна, как и в любой иной сфере. Я думаю, есть традиция и сезонность, в зависимости от региона. В меню завтраков я стараюсь сделать акцент на сезонных продуктах, не забывая о концепции ресторана и, конечно же, о традициях.

Можно ли с помощью завтраков продвинуть поварскую идею, удивить новым продуктом и увеличить клиентскую базу ресторана?

Само собой разумеется, все блюда, которые мы готовим в ресторане на завтрак, это и есть реализованная идея шеф-повара. 

Какова экономика завтраков? Что выгоднее всего готовить? 

Вопрос сложный, мне важнее всего — дать гостю вкусные блюда на завтрак, для того чтобы прием пищи был очень частым, так, чтобы гость не задумывался и приходил к нам чаще, насколько это возможно.

Какой формат подачи завтраков (комплекс, отдельные блюда, спецлист к основному меню или только утреннее предложение) удобней для ресторана? А для гостей?

В будни завтрак до 12 часов, в выходные до 14 часов — это оптимально.

Меню завтрака должно быть самостоятельным, без привязки к какому либо сету.

Гость сам выбирает те блюда, которые ему хочется съесть именно сегодня… возможно, завтра гость сделает совершенно иной выбор.

БЫСТРЫЙ ВХОД НА САЙТ