Есть ли мода на блюда, которые готовятся на завтрак в ресторане? Если да, то что сейчас модно?
Завтраки в ресторанах стали особенно популярны в последние годы, так как всё больше людей ищут альтернативу традиционному завтраку в домашних условиях. Плюс многие рестораны подают завтраки до 14.00 и позже, что даёт возможность проводить за сырниками с блинами и чашкой капучино рабочие встречи или свидания.
Среди популярных блюд на завтрак в ресторанах можно выделить:
— Авокадо тосты
— Шакшука или яичница с овощами
— Гранола с йогуртом и свежими фруктами
— Бенедикты
— Французские блины или круассаны
— Сэндвичи
— Каши
Также существуют завтраки в ресторанах, где предлагают блюда национальных кухонь, таких как японский рисовый завтрак или мексиканский завтрак с орчатой и гуакамоле.
Можно ли с помощью завтраков продвинуть поварскую идею, удивить новым продуктом и увеличить клиентскую базу ресторана?
Завтрак — отличный способ продвинуть поварскую мысль и увеличить гостевую базу ресторана, так как многие люди ищут места, где можно вкусно позавтракать и провести время с друзьями или коллегами.
Также можно использовать завтраки для продвижения и «цитируемости» в социальных сетях имени ресторана.
Какова экономика завтрака? Что выгоднее всего готовить?
Приготовление завтраков достаточно дорогое удовольствие. Хотя исходные продукты дешёвы — яйцо, крупы, молочные продукты, зачастую к ним добавляются дорогие ингредиенты, такие как лосось, икра, пастрами, авокадо, креветки, свежие ягоды. Поэтому стоимость у них примерно на уровне горячих блюд.
Какой формат подачи завтраков (комплекс, отдельные блюда, спецлист к основному меню или только утреннее предложение) удобней для ресторана? А для гостей?
Для ресторана лучше всего иметь специальное утреннее меню, чтобы не увеличивать нагрузку на кухню и не терять в качестве, пытаясь готовить всё и сразу. Для гостей, по моему личному мнению, специальное утреннее предложение является оптимальным, т.к. они получают блюдо высокого качества. Ну и с точки зрения разнообразия, еда в разделе «завтрак» давно вышла за пределы яичниц, каш, бутербродов с колбасой. И может легко соперничать, а иногда даже превосходить в креативности и питательности основное меню.