Сергей Свешников: "Гостям всегда интересно увидеть какой-то новый продукт" | chef.ru
Поиск

Сергей Свешников: «Гостям всегда интересно увидеть какой-то новый продукт»

Шеф-повар "Бенье" (Нижний Новгород) про завтраки в ресторанах

Есть ли мода на блюда, которые готовятся на завтрак в ресторане? Если да, то что сейчас модно? 

Да, мода есть всегда. На данный момент, мне кажется, в моде сейчас быстрые завтраки, и в то же время богатые вкусом и имеющие какую-то изюминку.

Можно ли с помощью завтраков продвинуть какую-то свою поварскую идею, удивить новым продуктом и увеличить клиентскую базу ресторана?

Да, гостям всегда интересно увидеть какой-то новый продукт, и в то же время как он приготовлен. Если гостям нравится, то они будут звать и других своих знакомых, а также, делиться своими отзывами в социальных сетях.

Какова экономика завтрака? Что выгоднее всего готовить? 

На данный момент, главная составляющая, наверное, яйцо, хлеб, морепродукты (их у нас больше любят, чем мясо).

Какой формат подачи завтраков (комплекс, отдельные блюда, спецлист к основному меню или только утреннее предложение) удобней для ресторана? А для гостей?

Конечно, лучше все разделить, завтрак — это завтрак, а уже после утреннего времени запускать основной сервис. При большом потоке можно быстрее всех накормить.

БЫСТРЫЙ ВХОД НА САЙТ