Есть ли мода на блюда, которые готовятся на завтрак в ресторане? Если да, то что сейчас модно?
Мода на блюда для завтрака может меняться время от времени, но есть позиции, которые всегда остаются востребованными, у нас в кафе это авокадо тост с апельсином и яйцом пашот, Яффа плейт, в состав которого входит свежий круассан, лосось слабой соли в маринаде из свеклы, яйца пашот и пряный голландский соус.
Можно ли с помощью завтраков продвинуть какую-то свою поварскую идею, удивить новым продуктом и увеличить клиентскую базу ресторана?
Да, завтрак может быть уникальной возможностью удивить гостей новаторскими идеями: можно рассмотреть сочетания нестандартных продуктов, чтобы в итоге получился интересный вкус, или включить в состав блюд сезонные продукты, чтобы подчеркнуть их качество и свежесть! Гости ценят такой подход и это чаще подталкивает их пробовать что-то новое. Также можно разработать завтраки, отвечающие требованиям здорового питания и различных диет: сегодня все больше людей обращает внимание на свое здоровье и рацион питания, это привлечет дополнительное внимание к вашему ресторану. Главное помнить, что важно не только предложить интересные блюда, но и обеспечить высокое качество обслуживания, уютную атмосферу и хороший сервис в целом, что бы гости остались довольны и рекомендовали ваш ресторан своим знакомым.
Какова экономика завтрака? Что выгоднее всего готовить?
Конечно, выбор зависит от ваших предпочтений и бюджета, а также от меню ресторана, но если рассматривать экономическую составляющею завтрака, то вот список блюд, наиболее подходящих для низкой себестоимости: блюда из яиц (яичница, омлет, скремблы) с разными добавками к ним, свежая выпечка (если есть возможность технически делать это в заведении), различные блюда из злаков (каша, гранола, мюсли).
Какой формат подачи завтраков (комплекс, отдельные блюда, спецлист к основному меню или только утреннее предложение) удобней для ресторана? А для гостей?
Ответ на этот вопрос зависит от ряда факторов и типа ресторана, можно их разнести условно на четыре категории: 1. Ценовая политика (комплекс из блюд и напитков может быть финансово привлекательнее для гостя). 2. Удобство и простота (комплексное предложение по завтраку может быть удобным для гостей, как и в плане скорости заказа и приготовления, так и с отдельным выбором напитков к нему, это предпочитают люди, которые хотят быстро получить всё, что им нужно). 3. Разнообразие и индивидуальный выбор (с другой стороны, отдельное предложение по блюдам и напиткам предоставляет гостям большую свободу выбора, особенно это важно, если ресторан предоставляет большой ассортимент блюд). 4. Гибкость и настраиваемость (отдельный выбор блюд и напитков может предоставить возможность выбора в соответствии с предпочтениями и диетическими ограничениями, это может быть важным для тех гостей, которые имеют специальные пищевые требования).