METRO планирует развивать формат шоурумов  | chef.ru

METRO планирует развивать формат шоурумов 

METRO развивает новый формат взаимодействия с клиентами: компания открывает шоурумы – многофункциональные центры для бизнес-клиентов. Шоурумы уже появились в Казани и Нижнем Новгороде, также в этом году запланировано открытие еще нескольких в других городах. 

8 февраля 2023 года состоялось торжественное открытие шоурума METRO в Нижнем Новгороде, который станет центром притяжения ресторанной индустрии города. Шоурум представляет собой современное пространство для мастер-классов с профессионально оборудованной кухней, а также выставочную зону, демонстрирующую товары под собственной торговой маркой. В городах, где ресторанный бизнес активно развивается, такая площадка позволит профессионалам получить место для обмена опытом и тестирования новых решений: ее смогут брать в аренду или принимать участие в мероприятиях компании. Для METRO шоурумы – это способ познакомить HORECA со всеми новинками ассортимента, разрабатываемого специально для гостинично-ресторанного бизнеса, и помочь профессиональному сообществу города. 

METRO как оптовая компания, работает как с бизнес-клиентами (ресторанный и гостиничный бизнес, малая розница), так и с физическими лицами. Благодаря шоуруму бизнес-клиенты получат возможность использовать площадку для обучения и профессионального общения, презентации меню, обучения и многого другого. Также бизнес-клиенты смогут оформить документы, сделать заказ товаров, заключить договор, пройти обучение по использованию сервиса заказа товаров через приложение MShop.  

В шоуруме будут регулярно организованы лекции и обучающие мастер-классы от ведущих шеф-поваров, в том числе от преподавателей гастро академии Stanfood, открытой METRO в 2021 году. Первый мастер-класс 8 февраля в шоуруме провела Ольга Морозенко, шеф-повар, рекомендованный Michelin, преподаватель Stanfood, шеф-повар ресторана «Riesling Boyz» (Москва). В ближайшее время пройдут мастер-классы по постному и весеннему меню, десертам и мясу. 

Для мастер-класса Ольга выбрала сет из трех блюд, который состоял из запечённых гребешков, маринованных перцев и севиче из сибаса. Шеф настолько заинтересовала гостей мероприятия, что к ней присоединился менеджмент METRO, вместе они приготовили и представили гостям сеты. 23 марта в академии Stanfood начинается курс Ольги Морозенко «Красивые и бюджетные завтраки». Во время обучения Ольга расскажет о современной подаче классических блюд, работе с себестоимостью и планировании меню.

Впечатлениями от открытия поделился бренд-шеф ресторана-финалиста премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса» TT BISTRO, гриль-бара ГОРЯЧО, изакая-бара ГОРЯЧО. АЗИЯ, итальянского кафе CALDO Дмитрий Степанов: «Мы являемся клиентами METRO уже более 20 лет с момента открытия в Нижнем-Новгороде, в основном закупаем категорию fresh – овощи, фрукты, говядину, морепродукты. Наши шеф-повара рады возможности делать совместные проработки новых продуктов, принимать участие в мастер-классах как в качестве слушателей, так и в качестве преподавателей».

БЫСТРЫЙ ВХОД НА САЙТ