Есть ли мода на блюда, которые готовятся на завтрак в ресторане? Если да, то что сейчас модно?
Определенно! Самый очевидный тренд — бенедикты. Блюдо есть в каждом ресторане, который предлагает завтраки. Менее очевидный, но не менее популярный продукт — драники. Считаю, что в ресторанах он недооценен и мало где представлен. В Забыли сахар One Trinity Place мы готовим драники из цукини и батата и подаем с крабом и яйцом пашот — это действительно один из фаворитов наших гостей. Ну и третье блюдо, конечно же, сырники. Их мы готовим из рисовой муки, поэтому они без глютена, а дополняем конфитюром из лесной земляники или черной смородины. Кстати, сырники мы подаем all day, потому что они идеальны как на завтрак, так и в качестве десерта в течение дня.
Можно ли с помощью завтраков продвинуть какую-то свою поварскую идею, удивить новым продуктом и увеличить клиентскую базу ресторана?
Да, завтрак — это такой же прием пищи как обед или ужин, популярность которого с каждым годом только растет. Все больше людей выбирают завтрак вне дома, совмещают с утренними встречами как деловыми, так и дружескими. А для того, чтобы удивлять, нужно иметь хорошую насмотренность, фантазию и вкус, но при этом не забывать о канонах завтрачной классики.
Какова экономика завтрака? Что выгоднее всего готовить?
Очень сложно ответить однозначно. Думаю, что в основе должны быть яйца, а дальше все зависит от ценообразования продуктов, которые вы используете и ценообразования ресторана.
Какой формат подачи завтраков (комплекс, отдельные блюда, спецлист к основному меню или только утреннее предложение) удобней для ресторана? А для гостей?
Только утреннее предложение. Все-таки, какой бы популярностью не обрастал завтрак, это остается утренним приемом пищи и вероятность его заказа вечером близится к нулю. Не думаю, что вечером в ресторане вы захотите скрэмбл или драник с яйцом пашот. Но от сырников, уверен, вы не откажетесь. А за нашими еще и вернетесь 🙂