BreakFest в «PASTA на Солянке»
Пряный раф с хурмой, чиабатта с прошутто и трюфельный омлет – в «PASTA на Солянке» представили специальное меню для фестиваля завтраков
Павел Тарасов — бренд-шеф ресторанов 1870 Abrau-Durso Wine & Food на Арбате и 1870 Abrau-Durso Usachevsky в модном гастрономическом кластере Усачевского рынка.
Осваивать профессию Павел начал с 17 лет сразу после окончания школы. Первым большим ресторанным проектом Павла стал «Недальний Восток», далее он несколько лет проработал под наставничеством шеф-поваров Дмитрия Яковлева и Дениса Багдасарова в ресторане L’fiori (позднее — White Café). Далее были рестораны Siberia Moscow, «Колбасный цех» и «Рыба моя», где опыта Павла Тарасова было достаточно, чтобы занять высшую позицию шеф-повара.
Павлу одинаково хорошо знакомы русская, европейская, азиатская кухни, а также формат фьюжн, сочетающий элементы различных кулинарных традиций.
Но особенную симпатию бренд-шеф испытывает к черноморской кухне. Оригинальная в подаче и приготовлении, она вызывает не только интерес к локальным специалитетам, но и легкую ностальгию по каникулам на Черном море.
Черноморские морепродукты — рапан, барабуля, красная креветка — предстают в новом исполнении, сочетаясь с другими локальными ингредиентами и выступая акцентом блюд в европейской стилистике.
«Черноморская кухня объединяет людей разных национальностей, аккумулируя интересные и уникальные гастрономические субкультуры юга России — от Адлера до Таманского полуострова. Это очень интересный опыт, в котором я, как шеф-повар, имею возможность самореализации — придаю блюдам авторский штрих, опираясь на свой опыт и видение. Направление черноморской кухни разнообразно и перспективно, и в этом его безусловное преимущество», — считает Павел.
НОВОЕ НА САЙТЕ
Пряный раф с хурмой, чиабатта с прошутто и трюфельный омлет – в «PASTA на Солянке» представили специальное меню для фестиваля завтраков
Первая «Почтовая булочка» этого года «прибыла» в La Poste из первой столицы Сибири – маленького старинного города Тобольска
С 1 по 31 января коммуникационное агентство «Аппетитный маркетинг» и гастрономический портал и телеграмм-канал «Соль» проводят всероссийский фестиваль завтраков BreakFest