Какую основную идею вы хотите донести гостям своим гастросетом?
В сете мы представили локальные продукты, исполненные в стиле итальянской кухни. И как основная идея — мы можем сделать Италию в условиях Урала.
Каковы основные средства, с помощью которых вы передаете свою идею — локальные продукты, традиционные блюда, местные истории, сказки, события, герои, городские легенды, культурные образы, что-то еще?
Мы использовали страчателлу местного производства, говядину, выращенную в Полевском, судака с Камского водохранилища, сметану из Кунгура, землянику и облепиху местного сбора.
Кому вы адресуете свою «гастроисторию» больше — жителям или гостям города?
Мы будем рады приготовить наш сет для всех желающих.
Что нового вы открыли для себя, пока работали над сетом?
Мороженое из земляники божественно.
Какова экономика гастросетов, например, посвящённых местным продуктам?
Если хочешь найти лучший продукт, то цена локального продукта может быть выше импортного.
Каковы основные правила «технической» организации гастросета (от заготовок до сервировки), позволяющие отдавать его без задержек и истерик даже во время запары?
Основное — правильно подготовиться: сделать заготовки, продумать механику приготовления, последовательность сборки.
Зачем ресторанам «заморачиваться» с гастросетами, насколько серьезно такие предложения дают хороший пиар, интересуют постоянников и привлекают новых гостей?
Эффективность подобных сетов в нашем регионе оставляет желать лучшего. Новых гостей они привлекают только в период своего действия. Пиара не дают никакого. В количестве предложений, единичные предложения просто растворяются. Но для постоянных гостей это, конечно, разнообразие.
Гастросет «Да, шеф!» в ресторане Ptizza счастья
- Брускетта с тартаром из говядины
- Страчателла с листьями салата
- Камский судак с цветной капустой
- Земляника со сметаной
1300 рублей