Проект запустили основатели сети J’PAN, бара «Герои», Touch of Matcha и RA’MEN Михаил и Денис Левченко в партнёрстве с Александром Сысоевым – автором популярного телеграм-канала, а также основателем крупнейшего ресторанного фестиваля России.
Владельцы преобразовали представление о традиционных корейских ресторанах в современный и понятный формат повседневного городского бистро. Создали мультикультурный проект, в котором соединили самые яркие символы современной южнокорейской волны: от музыки, кино и анимации до технологичных инноваций. Так плейлист бистро захватили вирусные миксы K-pop, а стены – арт-скетчи корейских иллюстраторов и неоновый стикербобинг. Официанты KOOK встречают гостей в эклектичных образах корейского стритвира. А все участники меню – хиты футблогинга – выходцы из самых просматриваемых роликов в социальных сетях, популярных уличных закусочных и столетних рынков Сеула.
В бистро в скором времени появится K-shop с лайтстиками, корейскими сладостями, специями, одеждой и стикерпаками, а также лайн-ап ивентов: мастер-классы K-dance, показы дорам, корейские свопы и поп-ап K-брендов.