Ресторан WAY (дата открытия 19 апредя 2024 года) — «we are you» «Мы есть вы» название придумано исходя из понимания ресторанной индустрии, связанной исключительно с людьми, с их потребностями, основанными на их жизненном пути и уже сложенном мировоззрении. Это новое пространство для людей, которые хотят разделять свой и наш ПУТЬ.
В идеологии и названии ресторана заложен смысл человеческого начала, за всеми процессами стоят всегда люди, люди, которые создают впечатления для гостей и гости которые своей обратной связью и своим возвращением создают эмоции ресторану. Все для людей и благодаря им же создается.
Это уникальная кухня, впечатляющая винная карта и высокий сервис. Нам важно, кто наш гость и каков был его ПУТЬ до нас. Нам важны их эмоции их смыслы. Попадая в Way, гость становится частью нас и всех процессов, проходящих в ресторане. А команда сервиса становится проводниками в мир гастрономии гостя.
Идея проекта навеяна атмосферой коммуникации, знакомство с разными локальными продуктами и командой, во главе которой бренд шеф Александр Косов с уникальным взглядом на гастрономию, основанную на локальных продуктах в новом прочтении.
Концепция кухни является основой локального продукта. Почему мы используем местные фермерские продукты? Мы вдохновляемся нашими фермерами и всегда уверены в свежести продуктов. Неклассическая подача всем известных блюд, в меню можно встретить блюда. с оригинальными названиями и не менее оригинальной подачей, такие как «»Нецезарь», «Ленивая лазанья», «Салат ХОРИАТИКИ греческий», а также огромное разнообразие закусок для сопровождения вечера.
Основное направление кухни ресторана — фьюжн. Фьюжн сочетает в себе вкусы, технику и ингредиенты из разных кулинарных традиций. Она позволяет нарушать границы, экспериментировать с новыми сочетаниями и создавать уникальные блюда, дразнящие вкусовые рецепторы.
За творчество кухни отвечает бренд шеф Александр Косов, уроженец Ростова на Дону, но влюбившийся с первого взгляда в кухню Татарстана и гостеприимство республики, что и зародило в нем идею кухни НЕО татарского направления.
Авторская татарская кухня — это смелое и творческое переосмысление традиционных татарских блюд с добавлением современных кулинарных техник и уникальных ингредиентов. Она сохраняет дух и аутентичность классической татарской кухни, но при этом обогащается новыми вкусами и текстурами.
Ключевыми элементами татарской кухни всегда были мясо (чаще всего баранина и говядина), свежие травы, крупы и разнообразные выпечки, такие как эчпочмаки и бэлиш. Авторская интерпретация этих блюд может включать нестандартные подачи, неожиданные сочетания специй и акценты на локальные или сезонные продукты.
Важно, что наша авторская татарская кухня не отходит от своих корней, а, наоборот, акцентирует на них внимание. Это направление позволяет ресторатору показать глубину вкуса, историю и культуру, которые скрыты за каждым традиционным рецептом, адаптируя их к ожиданиям современного гурмана.
Винная история ресторана — это искусство, основанное на трендах. Мы не ищем причины, чтобы сделать глоток вина, волей не волей вино становится частью истории ресторана Way.
Архитектура нашей винной карты полностью позволяет нашим гостям интуитивно и очень легко найти свое вино даже не разбираясь в винной терминологии и в тоже время мы предлагаем новые и редкие вина, которые только восходят на пик своей популярности.
Коктейльная карта представлена в колаборации с известным баром Казани Relab family и представляет из себя 6 коктейлей олицетворяющих путь известных героев истории или историю пути народов мира: Шелковый путь, Транссибирский Экспресс, Колумб, Хотей и даже авторский коктейль Way со своей историей.
В ресторане проводятся гастроужины разного формата, а также мини бранчи и обучения для гостей винной индустрии через тактильность к природным материалам и общению с профессиональным сомелье. Календарь событий ресторана гости могут увидеть на месяц и сразу спланировать свое посещение. Так в Way были уже проведены гастроужин Петербуржской кухни с приглашенным шефом из Петербурга, Custom ужин с кастомайзером, разрисовавшим одежду для показа, а Алекандр Косов каждый выход моделей сопровождал блюдо олицетворяющим смысл или цветовую палитру одежды.