
Виталич
Главной задачей с самого его основания является забота о клиентах, выраженная в постоянном улучшении качества еды, внедрение оригинальных и разработка новых блюд, повышение уровня и скорости обслуживания, создание атмосферы уюта
Поварское кредо – сохранять традиционную рецептуру русских блюд. Людмила Ежова неоднократный участник и призер различных конкурсов и чемпионатов: в 2004 году – Победитель чемпионата по кулинарии и сервису на приз Нижегородского Кремля (г. Нижний Новгород ); в 2006 году – Победитель конкурса «Индустрия гостеприимства-2006» ( г. Казань ). Победитель чемпионата по кулинарии и сервису на приз Нижегородской Ярмарки 2007 и 2008 г.
Главной задачей с самого его основания является забота о клиентах, выраженная в постоянном улучшении качества еды, внедрение оригинальных и разработка новых блюд, повышение уровня и скорости обслуживания, создание атмосферы уюта
Людмила Ежова, ресторан «Виталич», Нижний Новгород, для volgastrofest2021
Людмила Ежова, ресторан «Виталич», Нижний Новгород, для volgastrofest2021
Людмила Ежова, ресторан «Виталич», Нижний Новгород, для volgastrofest2021
Людмила Ежова, ресторан «Виталич», Нижний Новгород, для volgastrofest2021
РЕКЛАМА
НОВОЕ НА САЙТЕ
Современный ресторанный бизнес требует не только кулинарного мастерства, но и чуткости к меняющимся запросам гостей. Один из самых ярких трендов
Воображаемые странствия архитектора Василия Фон Витте, в чью честь назван бар в «Гранд Отеле Мойка 22», продолжаются. На этот раз его
Лето в ресторане Bardot началось с тонкого итальянского акцента — в новом сезонном меню шеф-повар Марко Праццоли открывает сезон артишоков