Smash Point: бургерная культура в монопроекте на Большой Бронной
Smash Point от ребят-неофитов на рынке ресторанных открытий, но с правильным подходом — теперь одна из обязательных гастроточек в трипе по городу. Без преувеличений. Это, пожалуй, первый в России моноконцептуальный проект со страстью к смэш-бургерам (smash — «сплюснутый», «раздавленный»). Котлеты для них в начале жарки прижимают специальным прессом к раскаленной поверхности, чтобы получить идеальную формулу вкуса: хруст — снаружи, нежность — внутри. Карамелизированная, с аппетитной корочкой по краям, сочная котлета и никаких перегрузов в виде нагромождения дополнительных ингредиентов, как в привычной классике. Максимально вкусно, сочно и эстетично. Ничего лишнего. В России популярность смэш-бургеров только набирает обороты, а в Европе — время их триумфа: в Лондоне и Париже за «сплюснутыми» бургерами выстраиваются огромные очереди.
Новая бургерная Smash Point приятно камерная — на 16 посадочных мест. Дизайн интерьера, вдохновленный стальными пресс-станками, — это смелое сочетание индустриального и современного стилей. В небольшом пространстве доминируют сливочно-желтые и коричневые оттенки и, конечно, металлик. Здесь все подчеркивает концепцию «сжатия». Например, надпись Smash Point, будто вдавленная в стену, или туалет, который выполнен в виде буквы «о» — без единого прямого угла.
Но главные смыслы Smash Point — определенно в меню. Тут не разбежаться, но точно остановиться. На тех самых смэш-бургерах. Как минимум три раза: классическом, с фирменным соусом — секрет его приготовления известен только создателям, но если попросить, то могут нашептать, — и смэш-бургере с трюфельным соусом. В них фокус на котлете, в которой и сочность текстуры, и чистота вкуса. А как дополнение образа — хрустящая картошка фри с тремя видами соуса на выбор, натуральные лимонады и мороженое.
Со всем набором можно присесть за столик в Smash Point, чтобы немного замедлиться, или пуститься исследовать город: стильная упаковка take away определенно украсит серию стрит-фото.