Северный бар EIRIK BIRCH – место, в которое невозможно не влюбиться с первого касания.
Эстетически. Гастрономически. Атмосферно.
Рестораторы Никита Лоханин и Руслан Садыков – союз, который подарил небольшому городу уникальное пространство. Вдохновлённые собирательным образом путешественника из Скандинавии, они отобразили лучшие черты, идеал, к которому стремится каждый из нас: свободе, жажде приключений и вечному послевкусию нового. Таким стал Эйрик Бёрч, душа компании, вокруг чьих взглядов была заложена идеология проекта. Так что же из себя представляет северный бар?
Продукты со всего мира в дополнении с северными акцентами в виде мха, ягод и шишек отличают гастрономию бара от стереотипных блюд. В соблюдении ЭКО-направленности шеф Дамир Сафин придерживается осознанного потребления в векторе zero waist, который также накладывается на общую природную идею сканди-минимализма.
Коктейльная карта состоит из 10 авторских коктейлей со своим сторитейлингом, названных в честь десяти городов нашей планеты, которые вдохновили Эйрика Бёрча. Она основана на собственном приготовлении кордиалов и постоянно дополняется сезонными предложениями.
Интерьер – отдельная глава, продуманная до мелочей, до каждой детали. В основе лежит скандинавский принцип «лагом», с простотой линий и природными элементами, в частности, берёзой. Именно это дерево присутствует в зале как полноформатно, так и миниатюрах, детально прослеживается в осветительных приборах, и, разумеется, в логотипе — как родная гавань, возвращающая нас к истокам после долгих путешествий.
Особое значение имеет команда бара — люди, которые не просто работают здесь, они разделяют идеологию, вдохновляют и вдохновляются. Они являются связующей нитью между историей, легендами и моментом — здесь и сейчас. Они делают магию, ради которой гости возвращаются и влюбляются в это место все больше с каждым визитом. Красные шапочки – это визитная карточка северного бара. Готовы поспорить, что мы ассоциативно идем после Жак-Ива Кусто и девочки из сказки.
Наша цель – это дарить людям эмоции, а миссия — развивать культуру, взгляды и желание видеть больше нашими глазами, путешествуя по миру.