Он собран из множества пазлов — важности разумного потребления (как еды и вещей, так и культуры), необходимой переоценки ценностей и расстановки приоритетов, поисков своего места под солнцем и других остроактуальных вопросов ХХI века, встающих перед молодым поколением. Посетители BIO MY BIO ценят время и качество во всём, что их окружает. Они активны и целеустремлены, их меньше заботят материальные ценности и больше — здоровье и личностный рост, их негласный приоритет — польза для себя.
Осознанность в BIO MY BIO прослеживается во всём — начиная с ингредиентов в тарелке, и заканчивая элементами интерьера и упаковкой из экологичных перерабатываемых материалов.
Мотивирующий девиз «Лучше легче!» говорит о том, что еда, исключающая сахар, глютен и лактозу, то есть легкая еда, лучше. А яркий, притягивающий взгляд логотип отсылает к Кубику Рубика, напоминая о вариативности и свободе выбора. Меню ресторана составлено таким образом, что любой гость независимо от соблюдаемой им диеты, сможет без проблем найти блюдо на свой вкус. Неизменно только главное правило — никакого сахара, глютена и лактозы. Меню с чистыми вкусами и сочетаниями, без перфоманса и иммерсивности — дело рук шеф-повара Режиса Тригеля («Brasserie Мост», бар «Стрелка»).
Большое внимание в BIO MY BIO уделят напиткам: в карте — травяные и фруктовые чаи, широкая линейка смузи и свежевыжатых соков, которые будут готовить на открытом фреш-баре, а также биодинамические вина и органическое пиво со всего света.
Интерьер, вдохновением для которого стали радужные инсталяции Джеймса Таррелла и Олафура Элиассона, разработало бюро DA Architects.
Центральное место в светлом, наполненном воздухом и светом футуритическом пространстве займёт бар, а яркая мебель и динамичные цветовые акценты дополнят атмосферу космических джунглей.
Также в ресторане расположится маркет, где можно будет приобрести блюда и напитки навынос.