Философия и желание проекта — подарить жителям Владивостока настроение сибаризма, искусство наслаждения жизнью и моментом. Отсюда прослеживается явное стремление проекта давать продукт и сервис высокого уровня по демократичным ценам, создавать комфортную и располагающую к наслаждению обстановку и атмосферу, которая будет навевать воспоминания о приятном летнем отдыхе на средиземноморских курортах .
Основная черта проекта — ориентироваться на впечатления человека и восприятие атмосферы за счет всех его органов чувств (акцент на визуальные, тактильные и ароматические рецепторы).
Комфорт и удобство человека ставились во главу угла.
Основа продуктовой специализации проекта это кухня южных регионов Италии, Греции. Весь юг европейского побережья. Но главный акцент ставится на Итальянскую кухню регионов Сицилии, Санторини и так далее.
Отличительная черта кухни заключается в оригинальности подач, щедрых порциях и необычном сочетании ингредиентов Дальневосточного бассейна с классическими рецептами Италии.
Ресторан призван стать местом для спокойного расслабленного отдыха днем, а вечером ресторан перевоплощается в динамичный средиземноморский городок, в котором витает настроение наслаждения и благодарности за еще один прожитый день.
Гостей встречает гостеприимный амбассадор бренда Итальянец, угощает гостей сыром или домашней настойкой из лимона, рассказывает байки и истории средиземного моря про блюда и напитки.
Интерьер заведения воспринимается как стильный, лаконичный, не обязывающий, расслабляющий и комфортный. Интерьер не имеет четкой визуальной концепции и связок, но содержит в себе элементы отсылающие гостей к ассоциациям связанным с морем, югом Италии, курортными и роскошными городами на побережье.
Ценовая матрица меню широкая, основная доля меню в демократичном сегменте, до 590 рублей за блюдо, что позволяет получить широкий охват аудитории. При этом в меню есть уникальные, оригинальные позиции, которые не с кем сравнить так как их больше нет в городе. Такие позиции
преподносятся как сезонные, разовые или фестивальные новинки — возможность попробовать то, чего никогда не было.
Заведение воспринимается гостями как стильный ресторан для повседневного визита, проведения торжеств, встречи гостей города, проведения свиданий.
Смысловые ассоциации ресторана: настоящий, достоверный, правдивый, щедрый, страстный, радостный, доступный, востребованный, популярный но не зазнавшийся (открытый)
Смысловые центры заведения: бар, кухня, аквариумы, винная комната, лавка товаров Итальяно, персонал, посадка вдоль окон (показывает что кипит жизнь)

Утро со вкусом: стартует восьмой фестиваль завтраков BreakFest 2025!
Всероссийский фестиваль завтраков BreakFest – совместный проект коммуникационного агентства «Аппетитный Маркетинг» и гастрономического портала «Соль». Зимний фестиваль завтраков проводится с 2020 года, летний – с 2023. В этом году нас ждёт уже восьмой сезон BreakFest, одного из самых больших фестивалей завтраков в мире: с 1 по 31 января 2025 фестиваль принимают 300 ресторанов из более, чем 20 городов России.