ЗАКРЫТО
Стиль получился авторским и нетипичным, но, попадая в пространство Jane, невольно вспоминается Шотландия, мода на твид и туманный Альбион. Потолки занижены тканевыми кессонами, окна углублены, чтобы создать приватные зоны для парочек, мягкая акустика и разнообразное зонирование. «Тканевый» лейтмотив — это продолжение тематики всего проекта Marco Polo, почти везде гостей окружает стильная костюмная обивка. Все исторические элементы, которые были в зале с основания, остались на том же месте, только задуты текстурной штукатуркой цвета мокрого асфальта. Пол темный, под стать английским пабам, а потолок украшен изящными хрустальными люстрами.
Принцип сменяемости коснулся и меню, которое будет постоянно обновляться. Раз в сезон бренд-шеф Антон Ковальков задает новую тему, связанную с путешествиями.
Исследовать ее можно сразу в двух пространствах: в ресторане Jane — это меню и коллаборации, а в баре Late CheckOut — тематические коктейли, уникальные плейлисты и события. Темой третьего сезона стала Италия.